понедельник, 23 февраля 2015 г.

Создание имиджа политического деятеля в СМИ

Поли́тик, политический деятель — лицо, профессионально занимающееся политической деятельностью.
Политическая деятельность может осуществляться в органах исполнительной (президент, премьер-министр, член кабинета министров) и законодательной власти (депутаты парламентов различных уровней, городских советов и др.), а также в качестве функционеров политических партий.
Имидж (от англ. image — «образ», «изображение», «отражение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Средства массовой информации играют первостепенную роль организации и проведении любой предвыборной компании, особенно компании по выборам Президента государства.Именно благодаря СМИ у избирателя формируется образ того или иного политика.

Я бы хотел формировать рассказ опираясь такого деятеля как Владимир Вольфович Жириновский т.к. на мой взляг это один из самых популярных и скандальных политиков в России:
 В.Жириновский расскажет югорцам правду об их губернаторе

Владимир Жириновский - бессменный лидер ЛДПР, он руководит этой партией уже более 15 лет. Один из лучшых ораторов современной России, он единственный кто участвовал в
5 президентский выборах. У него есть собственный блог под лозунгом "ближе к людям", в котором он ведёт записи позволяющие создать образ простого человека.

На выборах президента России, которые состоялись 12 июня 1991 года практически никому неизвестный Жириновский набрал феноменально большое количество голосов ( 7.81 процентов),  0н смог занять третью позицию после Ельцина и Рыжкова. Что же дало ему возможность собрать шесть миллионов голосов избирателей ? Все, как оказалось, обстоит весьма просто: в собственной предвыборной кампании Владимир Жириновский эксплуатировал настроения масс, то есть он сделал ставку на возможность остановления развала Союза, и весьма многие люди захотели вернуть все, что было раньше,- и в итоге Либерально-демократическая партия заявила о себе, по словам Владимира Жириновского, в качестве “третьей силы”.

Как видно из речевых лозунгов в блоге Владимира Вольфовича, речевой имидж известного политика создаётся с использованием стандартных житейских впечатлений.Жириновский добивается единения с народом, говорит на языке рядового россиянина.

 Владимир Жириновский призвал диаспоры следить за высказываниями в соцсетях - PanARMENIAN.Net

На мой взгляд у политиков не может существовать политического имиджа как таково без использования СМИ. Большая часть жителей России узнаёт о нынешней ситуации в стране, о выборах, о праздниках, о политиках из средст массой информации. Можно сказать что власть в стране некой частью организуется по средствам СМИ.
Политическая сфера одна из самых освещаемых в СМИ. Но больше всего внимания уделяется политическим деятелям, ведь они являются активными участниками формирования имиджа страны. Положительный образ политика, в общем, влияет на восприятие страны другими государствами, тем самым являясь залогом успеха.
Имидж политического деятеля является основой, которая используется в процессе его политической деятельности.
Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта.
Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учётом особенности деятельности, внутренних и внешних качеств.
 
Дневник aza84 : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

                        


1 комментарий:

  1. Виталий, а после 1991 г. Жириновский как политик не существовал?

    Вы очень хорошо начали работу, но ограничились лишь несколькими примерами.

    ОтветитьУдалить